Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru запускает новую программу лояльности под названием Guru. Туристы, которые активно пользуются услугами сервиса, теперь могут сэкономить до 40% при бронировании размещения в отелях и апартаментах как в России, так и за рубежом.
Принять участие в программе лояльности может каждый зарегистрированный пользователь Ostrovok.ru. После регистрации, первый уровень статуса присваивается автоматически. В рамках программы предлагается четыре уровня скидок, варьирующихся от 10% до 40%. Владельцы объектов размещения сами определяют размер скидки и категории номеров, на которые она распространяется. Сейчас к программе уже подключены десятки тысяч объектов в России и за рубежом.
Определение уровня пользователя Guru основывается на количестве успешных бронирований, сделанных через сервис: чем больше бронирований, тем выше статус. Уникальной особенностью программы является то, что Guru-уровни не имеют ограниченного срока действия – клиенты, достигнувшие высокого статуса, могут наслаждаться своими привилегиями навсегда.
На первом Guru-уровне пользователи могут получить скидку в размере 10% на бронирование в России и 5% на зарубежные направления. Второй уровень становится доступным после второй поездки и предоставляет экономию до 15%. Третий уровень можно получить после четвертой поездки, и на нем уже действуют скидки в размере до 20% от объектов размещения. Максимальный Guru-статус – четвертый – присваивается после 12-й поездки и позволяет получить скидку до 40%. Система автоматически засчитывает бронирование в статус участника программы лояльности через день после выезда клиента из отеля.
Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok.ru:
«Программа лояльности Guru работает в тестовом режиме с декабря и за это время успела доказать свою привлекательность: каждое десятое бронирование на Ostrovok.ru в этот период было совершено по Guru-тарифам. Важным преимуществом для пользователей является возможность получить выгоду в моменте – скидка предоставляется сразу при бронировании, то есть туристу не нужно ждать выселения, копить баллы и выбирать, на что их потратить. Программа стала отличным дополнением ко всем возможностям сервиса, среди которых крупнейшее на рынке предложение – 2,5 млн объектов размещения в России и за рубежом, выгодные цены, возможности оплаты при бронировании и при заезде».Помимо всех преимуществ, которые программа лояльности дает пользователям сервиса, она также дополнительно стимулирует продажи объектов размещения. С помощью Guru отельеры могут увеличивать свой доход, привлекая часто путешествующих гостей. Наши данные за тестовый период показали, что отели с заведенными Guru-тарифами получают больше внимания со стороны туристов: так, каждое пятое бронирование, совершенное с начала запуска программы лояльности, приходится на отели, которые их предлагают»
Все зарегистрированные пользователи Ostrovok.ru уже имеют Guru-уровень. Чтобы узнать текущий статус, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Кроме этого, пользователь может повысить свой Guru-статус, если у него высокий статус в программе лояльности других сервисов для бронирования, авиакомпаний или отелей. Для этого нужно обратиться в службу поддержки Ostrovok.ru и предоставить подтверждение.
В будущем программа будет развиваться, и помимо скидок на бронирование пользователи смогут получать дополнительные бонусы от отелей, такие как бесплатный трансфер, завтрак или спа-процедуры. Эти услуги предоставляются объектами размещения.
Читайте также:
Комплекс станции “Восток” в Антарктиде
Кофе-принтер, как отельная фишка
Хорошо оснащенный отель – основа коммерческой популярности
Чем отличается отель от гостиницы?
Основные проблемы при заселении в отель