Интервью с Анастасией Андреевой, отель Лучезарный Резорт, Лоо

Интервью с Анастасией Андреевой , отель Лучезарный Резорт, Лоо

В интервью с Анастасией Андреевой вы узнаете про отель «Лучезарный Резорт», что находится
в поселке Лоо, округ Большого Сочи. Отель на берегу Черного моря — идеальное место для отдыха в атмосфере спокойствия и уединения, в 30 минутах езды от центра курорта.

В любое время года Вас ожидает подогреваемый инфинити-бассейн, панорамная сауна и теплый прием. Приглашаем Вас насладиться неспешными прогулками по побережью, сменить суету города на шум волн, замедлиться и восполнить силы, найти умиротворение у берега моря.

 

Андреева Анастасия Леонидовна, операционный менеджер отеля “Лучезарный Резорт”

Мой путь в индустрии гостеприимства начался в курортном отеле Riviera Wellness Resort 5*, куда я пришла на сезонную должность, сотрудником отдела бронирования. Долгое время проработав в туристическом агентстве, мне хотелось взглянуть на отели с другой стороны и узнать все нюансы работы изнутри. После окончания сезона, я продолжила работу в этом же отеле в качестве координатора, а затем и менеджера по продажам.

В 2022 году я переехала в Сочи и устроилась менеджером по продажам в отель “Лучезарный Резорт”, а позже стала руководителем отдела продаж и маркетинга. За время работы в этой должности организовала работу отдела продаж и отдела бронирования, разработала и реализовала новую маркетинговую стратегию, увеличила среднегодовую загрузку на 27%, ADR на 70%, RevPAR на 63%, а также занималась гостиничным консалтингом в сфере продаж и маркетинга — помогала в запуске загородного глэмпинга премиум-класса на Дальнем Востоке. 

Каков текущий уровень заполняемости отеля «Лучезарный резорт» в этом сезоне, и какие факторы на это влияют?

На данный момент мы заполнены на 100%. Конечно, сейчас мы в пике курортного сезона и высокий уровень туристического спроса в Сочи наблюдается по всему побережью. Но уже с апреля средняя загрузка у нас превышает 85%. Наше расположение на первой береговой линии имеет большое значение. У отеля есть выход на просторный благоустроенный пляж, пользование которым входит в стоимость проживания. Мы также предусмотрели небольшую зону песчаного пляжа под теневым навесом. Она пользуется особым спросом у гостей с детьми.
Визитной карточкой нашего отеля и точкой притяжения гостей круглый год являются подогреваемые инфинити-бассейны с панорамным видом на море. Гости также отмечают стильный и современный дизайн отельного комплекса, ухоженную территорию. И, конечно, мы уделяем особое внимание работе над качеством сервиса и предоставляемых услуг. Ведь без этого не будет возвратных гостей, достойной репутации и высокого рейтинга, которые имеют огромное значение для гостей при выборе отеля.

Интервью с Анастасией Андреевой , отель Лучезарный Резорт, Лоо

Расскажите о формате отеля и какие уникальные услуги или мероприятия предлагаются гостям, чтобы сделать их пребывание в отеле комфортным?

В зимнем сезоне мы предложили гостям новую услугу — пикник на берегу моря. В уединенном месте на пляже, мы организовывали обед или ужин у костровой чаши, с глинтвейном или горячим чаем из самовара, предоставляли мягкие пледы. Эта услуга пользовалась большим спросом, поэтому мы решили оставить её и на период высокого сезона, немного модифицировав.

Ужины на закате никого не оставляют равнодушным. Как показала практика, такой формат удачно подходит как для романтического свидания, так и для семейного ужина.

В этом году мы также предлагаем гостям выездной тур с конной прогулкой и ужином с традиционными местными блюдами. Мероприятие проходит на загородной фазенде, откуда открывается потрясающий вид на Сочи. Для гостей, которые проживают в отеле, мы устраиваем дегустации и гастрономические ужины, а также проводим винные казино. Всё это помогает разнообразить отдых наших гостей.

Какие отзывы вы получаете от гостей о своих впечатлениях от отдыха в «Лучезарном резорте»?

Мы очень ценим отзывы, в которых говорится, что наш уровень сервиса превзошел ожидания гостей и удивил их. К сожалению, ещё существует стереотип, будто в Сочи и в России достойного обслуживания ждать не приходится. Мы рады, что нам удаётся его побороть. Хотя сейчас, на мой взгляд, ситуация с этим намного лучше, чем несколько лет назад.

Даже когда отель полностью заполнен, гости отмечают, что здесь сохраняется атмосфера спокойствия и уединения, нет чрезмерного количества отдыхающих и толп гостей. Для нас это важно, ведь многие приезжают к нам за отдыхом вдали от городской суеты и мы стараемся обеспечить должный уровень комфорта.

Гости часто замечают чистоту и порядок на территории, доброжелательность и приветливость персонала. У нас на территории много видовых локаций, откуда открывается панорама моря — они тоже впечатляют гостей и этим охотно делятся в отзывах.

Какие особенности вашего отеля вы считаете главными «фишками», которые отличают его от других отелей в регионе?

Самые узнаваемые локации в отеле — это наши бассейны, которые не только работают круглый год, но и отличаются потрясающими видами. Инфинити-бассейн с переливным краем словно сливается с морем, что создает невероятный визуальный эффект. Таких отелей на побережье совсем немного. 
Так как мы находимся на берегу моря, мы стараемся создать все необходимые условия, чтобы гость им в полной мере насладился во время своего отдыха — на комфортном оборудованном пляже, в стильном номере, откуда открывается панорамный вид или в ресторане на завтраке, под шум волн.

Вы пользуетесь новинками и инновации в сфере гостеприимства? 

Мы работаем с PMS системой Fidelio и с продуктами Travelline, с интересом тестируем новые разработки от наших партнеров. Следим за трендами автоматизации и цифровизации процессов, внедряем различные digital инструменты. Для заказа дополнительных услуг для гостей у нас есть онлайн-сервис 2roomz, который также постоянно расширяет свой функционал. У 2roomz и Fidelio появилась возможность интеграции, что открыло новые возможности, которые в ближайшее время мы обязательно будем тестировать. 
Недавно мы подключили речевую аналитику в нашей виртуальной АТС, чтобы оптимизировать процессы анализа качества обработки телефонных звонков.
С прошлого года мы используем автоматизированную систему ревеню-менеджмента Hotellab. Однако мы не исключаем и ручной контроль — нам кажется, что ещё рано полностью доверяться искусственному интеллекту. Но при умелом управлении это довольно полезный инструмент.

Как то повлияла на сервис текущая международная ситуация? Проблемы с расходными материалами, например.

Конечно, в моменте рынку приходилось адаптироваться — мы столкнулись с некоторыми логистическими проблемами и задержками, заменой поставщиков, лишились некоторых рабочих инструментов по части продвижения. Но кризисные ситуации создают в том числе и точки роста, меняют ракурс восприятия и побуждают нас смотреть шире и искать новые возможности.
На данный момент, не могу сказать, что мы испытываем какие-то серьезные неудобства.


В чем, на ваш взгляд, преимущества Лоо по сравнению с центральным Сочи, и почему гости выбирают именно ваш район для отдыха?

Наше расположение может являться как преимуществом, так и недостатком — в зависимости от того, какой приезжает гость и какая у него потребность. Безусловно, наша удаленность от центрального Сочи (около 40 мин. езды на машине) — важный нюанс, который стоит учитывать при планировании отдыха.
Преимущество нашей локации относительно центра — это чистое море, красивое побережье без волнорезов, отсутствие большого количества гостей. Найти спокойные уединенные места в пик сезона в Сочи — задача со звездочкой, но мы существуем 🙂 Для многих это имеет принципиальное значение и является существенным условием комфортного отдыха.

Какие местные достопримечательности или красивые места вы рекомендуете посетить в окрестностях Лоо?

В 10 минутах езды от нас находятся Чайные домики в Уч-Дере — это музей в традиционном русском стиле. Здесь вам проведут небольшую экскурсию, расскажут о чае и устроят дегустацию.
Также стоит посетить Лооский храм — развалины средневекового христианского храма в Лоо, X–XII века. Это место будет интересно любителям истории и архитектуры.
Для тех, кто готов отправиться чуть дальше в поисках красивых мест, мы рекомендуем Солох Аул Парк — парк развлечений в окружении зелёных гористых пейзажей и невероятной природы.
Однако не стоит ограничивать себя местными достопримечательностями. До многих интересных локаций в Сочи можно добраться на «Ласточке» — быстро и с комфортом, минуя пробки.

Интервью отель Лучезарный Резорт

В вашем отеле есть мощности, чтобы провести полноценное мероприятие, конференцию например (MICE)? Есть ли оборудование: колонки, микрофоны, проектор?

На данный момент у нас нет полноценного конференц-зала, но мы успешно принимаем корпоративный сегмент с предоставлением возможностей нашего ресторана “Ля Сибас” для проведения мероприятий. Ресторан зонирован на два пространства — веранду с панорамным видом на море, вместимостью до 150 гостей, и основной зал с посадкой до 40 мест. В период низкого сезона мы предлагаем возможность аренды одного из залов для проведения мероприятия, с предоставлением акустической системы с микрофоном, флипчарта, Wi-Fi. При проведении свадебных и банкетных мероприятий особым спросом пользуется площадка у бассейна, для проведения выездной церемонии или велком-фуршета.

Каковы ваши планы по развитию отеля в будущем? Какие нововведения или улучшения вы планируете внедрить?

Мы готовим к открытию ещё два корпуса, где будет представлен не только номерной фонд, но и важные инфраструктурные дополнения: полноценный конференц-зал, новый ресторан, детская комната, спа-комплекс. Это позволит нам расширить перечень услуг и удовлетворить разнообразные потребности наших гостей. Мы видим, что наши гости заинтересованы в велнес и спа услугах, более развитой инфраструктуре для отдыха с детьми, гастрономическом разнообразии — и в своих новых проектных решениях мы учитываем эти потребности.


Читайте так же:
Интервью с Наталией Косьяненко, Гостевой дом Олафа, Палех
Что посмотреть в Геленджике
Ловушки подстерегающие в отелях. Часть 1
Станица Отрадная Краснодарского края
Интересные этнопарки России