Новый Шведский стол в Турции

Шведский стол в период карантина

Каким стал Шведский стол в Турции в период Карантина?! В социальных сетях активно обсуждают публикацию россиянки, вернувшейся с отдыха в Турции. Туристка пожаловалась, что в приотельных ресторанах в нынешнем сезоне еду в тарелки постояльцам накладывает обслуживающий персонал. Такая система питания, по ее словам, неудобна туристам и мешает отдыху. В своем посте на платформе Яндекс.Дзен, который процитировали многие федеральные СМИ, соотечественница посетовала, что ей было неприятно просить сотрудников ресторана наполнить тарелку, назвав это попрошайничеством.

Проблемы у отдыхающей возникали и с объемом еды. «Сама себе я положила бы одну ложечку, а тут сразу накладывают большую порцию. В итоге приходилось давиться пищей, чтобы не оставлять на тарелке», – добавил она. Иногда туристка, наоборот, хотела добавки, но стеснялась с такой просьбой обратиться к персоналу. Как отметила автор публикации, особенно из-за скромности во второй раз не подходят к персоналу дети.

Опубликованный пост вызвал неоднозначную реакцию среди интернет-пользователей. Часть из них поддержали россиянку и поделились своими впечатлениями об отдыхе в новых условиях. Кто-то не мог получить необходимое количество еды и срывался на официантов. Другие были недовольны ограниченным выбором пищи и очередями за самыми вкусными блюдами. «Везде надо постоять! Да еще выбор блюд скромный и нет анимации, а стоимость отдыха такая же, как и раньше», – гласит один из комментариев к публикации. Однако большинство уверено, что проблемы нет, и желает оставить введенные в Турции правила шведского стола и по окончании пандемии. По их мнению, это гигиенично и помогает бороться с «туристами-варварами, которые берут по четыре тарелки в одну руку».
Источник www.tourdom.ru


HotelPresent.ru – Актуальные новости отелей России, гостиничного и туристического бизнеса.