Сервис Check in официально начал работу. Первые результаты

В ноябре CTH Check in активно рассказывал о себе, обещал масштабную рекламную кампанию и дарил месяцы без комиссии. Рассказываем, что происходит после старта работы проекта.

В ноябре CTH Check in активно рассказывал о себе, обещал масштабную рекламную кампанию и дарил месяцы без комиссии. Рассказываем, что происходит после старта работы проекта.

В начале ноября стало известно о запуске нового сервиса бронирования отелей – Check in. Представители проекта подробно рассказывали о сервисе, говорилио планах, обещали масштабную рекламную кампанию, всем новым партнерам дарили 3 месяца, разыгрывали 12 и 6 месяцев без комиссии. 1 декабря сервис официально начал работать. Рассказываем про результаты первых четырех недель работы сервиса.

Первые результаты: трафик на сайт, бронирования и другое

Как и обещала команда сервиса, была запущена масштабная рекламная кампания: интернет-реклама, публикации у крупных блогеров, размещение роликов не федеральном ТВ, билборды в аэропортах, вокзалах и пр. На момент подготовки этого материала, сайт Check in посетило более 500 000 пользователей.

Сейчас с Check in работают более 1500 отельеров по всей России. Они уже начали получать первые бронирования, заявляют представители сервиса. Отельеры подтверждают факты бронирования в социальных сетях, отраслевых чатах.

Отдельно стоит отметить работу команды Check in: с 1 декабря запустилась техподдержка 24/7 и она буквально работает 24 часа 7 дней в неделю. Среднее время ответа от техподдержки занимает 1-1,5 минуты, в том числе в ночное время. Кроме этого, у сервиса есть стена знаний, где собрана вся основная информация и ответы на частые вопросы.

Также стало известно о проекте Check in “Обзор отелей”. В чем суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – “Проверено Check in”. Знак видят все посетители сайта, он выгодно отличает отель в общем каталоге.

Те отели, которые не прошли проверку, получают документ с подробным перечнем рекомендаций лично. Эти данные остаются конфиденциальными, обзор не публикуют. При этом, отель остается в общем каталоге, но без знака качества.

В ноябре CTH Check in активно рассказывал о себе, обещал масштабную рекламную кампанию и дарил месяцы без комиссии. Рассказываем, что происходит после старта работы проекта.

В начале ноября стало известно о запуске нового сервиса бронирования отелей – Check in. Представители проекта подробно рассказывали о сервисе, говорили о планах, обещали масштабную рекламную кампанию, всем новым партнерам дарили 3 месяца, разыгрывали 12 и 6 месяцев без комиссии. 1 декабря сервис официально начал работать. Рассказываем про результаты первых четырех недель работы сервиса.

Первые результаты: трафик на сайт, бронирования и другое

Как и обещала команда сервиса, была запущена масштабная рекламная кампания: интернет-реклама, публикации у крупных блогеров, размещение роликов не федеральном ТВ, билборды в аэропортах, вокзалах и пр. На момент подготовки этого материала, сайт Check in посетило более 500 000 пользователей.

Сейчас с Check in работают более 1500 отельеров по всей России. Они уже начали получать первые бронирования, заявляют представители сервиса. Отельеры подтверждают факты бронирования в социальных сетях, отраслевых чатах.

Отдельно стоит отметить работу команды Check in: с 1 декабря запустилась техподдержка 24/7 и она буквально работает 24 часа 7 дней в неделю. Среднее время ответа от техподдержки занимает 1-1,5 минуты, в том числе в ночное время. Кроме этого, у сервиса есть стена знаний, где собрана вся основная информация и ответы на частые вопросы.

Также стало известно о проекте Check in “Обзор отелей”. В чем суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – “Проверено Check in”. Знак видят все посетители сайта, он выгодно отличает отель в общем каталоге.

Те отели, которые не прошли проверку, получают документ с подробным переченем рекомендаций лично. Эти данные остаются конфиденциальными, обзор не публикуют. При этом, отель остается в общем каталоге, но без знака качества.

Подать заявку на обзор отеля могут лишь те отельеры, которые уже подключились к Check in.